С начала 2010 года в администрацию Челябинска обратились более 15 тысяч горожан. Самые волнующие горожан темы – это работа ЖКХ (44% от общего числа обращений), выделение жилья (23%), проблемы здравоохранения (11%), дорожное строительство и транспорт (8%), сообщили 13 декабря корреспонденту в пресс-службе администрации Челябинска.
При этом возросло число обращений, которые поступают в интернет-приемную главы администрации. Если в 2009 году, когда подобная служба только появилась на сайте администрации, за год поступило 900 обращений, то сегодня количество интернет-обращений приближается к 7 тысячам. 1.500 граждан смогли пообщаться с руководителями администрации во время личных приемов.
В целях дальнейшего развития системы электронного документооборота на 2011 год в администрации города будет внедрен программный комплекс обращения граждан. Сейчас эта программа проходит тестирование. Система позволит автоматизировать всю деятельность структурных подразделений администрации города и районных администраций.