100 лучших дилеров “UCell” посетили ОАЭ

100 лучших дилеров “UCell” посетили ОАЭ

“UCell”, второй оператор Узбекистана и дочерняя компания шведско-финской “TeliaSonera”, уделяет большое внимание повышению качества обслуживания абонентов как в собственных центрах продаж и обслуживания, так и в дилерских пунктах по всей стране. На сегодняшний день компания предпринимает активные меры по развитию дилерской сети, чтобы абоненты в любой точке Узбекистана могли максимально быстро и удобно получить весь комплекс услуг компании.

Дилеры являются партнерами “UCell”. Они работают на переднем крае, ведут подключения новых абонентов и информируют об услугах компании. Программы поощрения своих дилеров, направленные на обеспечение роста продаж, повышение лояльности, ответственности и качества обслуживания клиентов, стали уже доброй традицией “UCell”.

Так, в рамках такой программы “UCell” на регулярной основе проводит конкурс “Лучший дилер”. В сентябре 2009 года компания организовала и оплатила поездку 50 лучших дилеров на отдых в Анталью (Турция). А в начале декабря текущего года группа из 100 победителей конкурса “Лучший дилер-2010″ получила возможность посетить один из всемирно признанных туристических центров, потрясающую страну, в которой идеально совмещаются все возможности мегаполисов и великолепный пляжный отдых, – Объединенные Арабские Эмираты, а именно города Дубай и Абу-Даби. Это было уникальное с точки зрения масштабов и бюджета мероприятие.

Программа поездки была очень насыщена и включала в себя ознакомление с красотами Объединенных Арабских Эмиратов. Кроме того, в рамках мероприятия была организована конференция, где были представлены последние достижения компании и вручен сертификат на получение автомобиля “Captiva” дилеру, подключившему 7-миллионного абонента.

При отборе кандидатов для поездки организаторы обращали внимание на то, как выполняется ежемесячный план продаж, на корректное подключение новых абонентов, своевременное и правильное представление отчетности, надлежащее оформление пункта продаж, уровень качества обслуживания абонентов, а также ассортимент услуг и предложений компании в дилерских центрах.

Как рассказал нашему корреспонденту Огуз Мемигювен, генеральный директор “UCell”, “этот год был очень насыщенным и плодотворным. Подводя итоги деятельности торговой марки “UCell”, можно смело сказать, что наш бренд еще раз доказал, что является одной из самых динамично развивающихся компаний среди сотовых операторов в Узбекистане. Если обратиться к показателям компании, то очевидно, что “UCell” достигла замечательных результатов и не намерена останавливаться на достигнутом”.

Необходимо подчеркнуть, что активное расширение дилерской сети “UCell” не только отвечает самим интересам компании, но и содействует дальнейшему развитию экономики Узбекистана.

– Хотелось бы отметить, что мы, как часть группы “TeliaSonera”, действуем в Узбекистане как долгосрочные инвесторы. Мы и в дальнейшем хотим расти и развиваться вместе со страной и делаем все, чтобы с нашей компанией работали молодые и энергичные люди в различных регионах, которые приносят пользу как Узбекистану в целом, так и нашей компании, – подчеркнул О.Мемигювен.

Как известно, значительный экономический рост Узбекистана в последние годы был обусловлен во многом благодаря динамичному развитию малого бизнеса и частного предпринимательства. Так, в 2009 году малый бизнес Узбекистана произвел 50,1% ВВП страны и предоставил более 8 млн. рабочих мест. Посредством развития дилерской сети, основу которой составляют частные предприниматели, “UCell” содействует росту данной сферы в Узбекистане.

“В настоящее время “UCell” располагает более чем 2000 дилеров, и большинство из них – молодые предприниматели. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что наша компания вносит позитивный вклад в развитие малого бизнеса и частного предпринимательства в Узбекистане. Находясь в ОАЭ, нам стало известно, что наступающий 2011 год был объявлен Президентом Узбекистана Исламом Каримовым “Годом малого бизнеса и частного предпринимательства”, что, несомненно, станет новым импульсом в дальнейшей деятельности компании “UCell” в данном направлении”, – сказал Эльчин Джабаров, заместитель генерального директора “UCell” по продажам.

Отметим, что на сегодняшний день услугами сотового оператора “UCell” в Узбекистане пользуется более 7 млн. абонентов. Данный показатель демонстрирует, что компания продолжает завоевывать доверие клиентов. “UCell” достигла успеха благодаря выгодным тарифам, качественной связи, яркому бренду и новым услугам на основе последних современных технологий, удовлетворяющих самые разнообразные потребности абонентов.

В настоящее время компания уделяет особое внимание развитию мобильного Интернета. Так, совсем недавно “UCell” запустила мобильную сеть четвертого поколения 4G, работающую по протоколу LTE (Long-Term Evolution). Теперь компания может предложить услуги на базе нового поколения сверхбыстрого мобильного широкополосного доступа к сети, обеспечивающего скорость до 100 Мбит/с.

– Мы меняем отношение людей к тому, как нужно пользоваться услугами мобильного Интернета. Специалисты компании относятся очень серьезно к развитию сетей мобильного Интернета 3-го и 4-го поколения, на это было потрачено достаточное количество средств и усилий. В результате проделанной работы компания “UCell” стремится стать лидером по зоне покрытия сетью мобильного Интернета 3-го поколения, а также по качеству оказываемых услуг. В 2010 году мы в 2 раза увеличили масштаб покрытия сети, у нас такие же амбициозные планы и на следующий 2011 год, – рассказал Огуз Мемигювен.

В новом году “UCell” по-прежнему намерена радовать клиентов и партнеров сюрпризами, интересными предложениями, тарифами, услугами и неординарными, яркими акциями. Также в планах компании расширение сети, включая сеть 3G, повышение качества обслуживания клиентов посредством увеличения количества центров поддержки абонентов и сети пунктов продаж и сервиса по всему Узбекистану, постоянное улучшение качества сети с целью удовлетворения самых взыскательных требований абонентов.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.