Московский аэропорт Шереметьево выпустил для своих пассажиров информационные буклеты на русском и английском языках, которые могут помочь авиапассажиру быстро найти ответ на основные вопросы. Так, в буклете можно найти сведения, связанные с получением медицинской помощи, правилами перевозки животных, прохождением таможенного и пограничного контроля, опозданием на регистрацию, задержкой или отменой рейса, отказом пассажира от перелета, утерей личных вещей, потерей или повреждением багажа, сообщили в пресс-службе аэропорта.
Кроме того, в буклете представлена информация для пассажиров с негабаритным багажом, транзитных пассажиров, пассажиров с ограниченными физическими возможностями и путешественников с детьми.
А благодаря z-картам авиапассажиры могут узнать о том, как с пользой и комфортом провести время в аэропорту. В них рассказывается о магазинах и ресторанах на территории Шереметьево, услугах бизнес-залов, банках и пунктах обмена валют, гостиницах, расположенных в непосредственной близости от аэропорта. Здесь же представлена контактная информация об офисах турагентств на территории Шереметьево, сведения для верующих. Из z-карт можно узнать, где на территории Шереметьево арендовать автомобиль, упаковать или оставить на хранение багаж, как добраться до аэропорта из Москвы и как быстро перемещаться между терминалами.
Информационные буклеты и z-карты распространяются турагентствами и партнерами Шереметьево среди своих клиентов. Пассажиры могут с легкостью найти их на специальных стойках в терминалах или запросить у сотрудников аэропорта.
Кроме того, в терминалах Шереметьево установлены интерактивные информационные стенды touch-screen с сенсорными экранами. С их помощью пассажиры и гости аэропорта могут получить ответы на широкий спектр вопросов. На стойках информации сотрудники Шереметьево помогут пассажиру сориентироваться в любой ситуации и при необходимости вызовут дополнительный персонал.