Минтранском: Определились подрядные организации по проекту “Западная Европа – Западный Китай” в ЮКО

В области строительные работы будут вестись на участках общей протяженностью 245 км. Существующая дорога будет реконструирована под I-ую техническую категорию с 4-х полосным движением

Пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций РК, 12 ноября

10 ноября 2010 года в акимате Южно-Казахстанской области проведено заседание по вопросам подготовки к строительным работам по проекту “Западная Европа – Западный Китай” в регионе. На заседании приняли участие представители министерства транспорта и коммуникаций РК, областного акимата, руководители подрядных организаций и компаний-консультантов по надзору за ходом строительства.

Справочно: Общая протяженность коридора 2 787 км, из которых подлежит реконструкции 2 452 км. Из них с 4-х полосным движением 1 390 км, в том числе 1 079 км с цементобетонным покрытием и 1 062 км с 2-х полосным движением.

В Южно-Казахстанской области строительные работы будут вестись на участках общей протяженностью 245 км. Существующая дорога будет реконструирована под I-ую техническую категорию с 4-х полосным движением.

На сегодня завершены конкурсные процедуры по отбору подрядных организаций на участках общей протяженностью 232 км. Соответствующими требованиям международных финансовых институтов, финансирующих данный проект, призваны заявки компаний АО “Azerkrpu” (Азербайджан), ЗАО “Dena Rahsaz Construction Co.” (Иран), СП “Copri/Сейсер” (Кувейт/Казахстан), “POSCO Engineering & Construction Co., Ltd,” (Корея), “Sinohydro Corporation Limited” (Китай), “Kukdong Engineering & Construction Co., Ltd.,” (Корея) и СП “Azerkorpu/Tepe” (Азербайджан/Турция). В декабре месяце т.г. планируются начать строительные работы (мобилизация, заготовка материалов и отсыпка земляного полотна). Конкурс по участку обхода п.Темирлан протяженностью 13 км планируется объявить в декабре т.г.

В ходе совещания было отмечено, что в первую очередь, необходимо отработать совместно с местными исполнительными органами вопросы отвода земель под производственные базы, вопросы приобретения материалов, изготавливаемых в ЮКО, и привлечение местного персонала, получения одобрений на разработку грунтовых карьеров.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.