Мобильные телефоны становятся настоящими информационными центрами

Ведущее независимое агентство Total Media провело исследование относительно глубины использования путешественниками своих мобильных телефонов. В частности, исследования определили, каким образом потребители используют мобильный телефон в процессе планирования путешествия, и что они действительно хотят от своих мобильников, когда они едут в отпуск.

В докладе установлено, что менее 10% мужчин и еще меньше женщин используют свои мобильные телефоны, чтобы обновить свои профили Facebook и

Sorry, the comment form is closed at this time.

Categories

Uncategorized

December 2010M            T             W           T             F             S             S

1             2             3             4             5

6             7             8             9             10          11          12

13          14          15          16          17          18          19

20          21          22          23          24          25          26

27          28          29          30          31

November 2010M           T             W           T             F             S             S

1             2             3             4             5             6             7

8             9             10          11          12          13          14

15          16          17          18          19          20          21

22          23          24          25          26          27          28

29          30

October 2010M T             W           T             F             S             S

1             2             3

4             5             6             7             8             9             10

11          12          13          14          15          16          17

18          19          20          21          22          23          24

25          26          27          28          29          30          31

Powered by WordPress

Bomba

December 3, 2010

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.