За год British Airways потеряла более 1 млн чемоданов

В 2007 по объему потерянного багажа британский авиаперевозчик обошел большинство европейских авиакомпаний.Согласно отчету Ассоциации европейских авиалиний (AEA) в минувшем году качество сервиса British Airways значительно ухудшилось. На каждую тысячу пассажиров BA приходилось 26,5 потерянной единицы багажа, в то время как в 2006 году этот показатель был равен 23. По мнению контролирующих организаций, путешественники вынуждены терпеть неудобства и к тому же переплачивать: даже если им все-таки возвращают багаж, до его возвращения им приходится покупать предметы первой необходимости, например одежду.Британское консульство воздушного транспорта (AUC) призвало Еврокомиссию публично огласить список «проблемных» авиакомпаний, чтобы о них знали их потенциальные клиенты, сообщает Turizm.ruСама British Airways объясняет ситуацию плохим обслуживанием в Хитроу и ограничениями на провоз багажа, согласно которым пассажирам позволено взять на борт только одну сумку. Представители BA утверждают, что инфраструктура “Хитроу” плохо отлажена, из-за этого напрямую страдает уровень сервиса авиакомпании.

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.