ВЦИОМ обнаружил в соцсетях половину российских интернет-пользователей

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, сколько россиян пользуется социальными сетями, какими именно и как давно в них зарегистрированы, и какой сети отдают наибольшее предпочтение.Социальные сети посещает каждый второй пользователь Интернета (52%). Типичный пользователь подобных ресурсов— это житель Северо-Западного округа (71%), в возрасте от 18 до 24 лет (75%). 3% сообщили, что прекратили пользоваться социальными сетями. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% не знают, что это такое. Самой популярной соцсетью оказалась "Вконтакте"— ее ежедневно посещает каждый третий пользователь Интернета (31%), а еще 23% делают это еженедельно. На втором месте— "Одноклассники" (21 и 28% соответственно). Что касается остальных социальных сетей, то ими большинство опрошенных не пользуются: это Twitter (87%), Blog.ru (86%), Facebook, MySpace (по 85%), Liveinternet (84%), Livejournal и Mamba (по 83%), Я.ру и Мой круг (по 81%), Блоги@Mail.ru (67%). Пик регистраций в "Одноклассниках" и в "Вконтакте" пришелся на 2007–2009 годы, сообщает ВЦИОМ

Ещё :

This entry was posted in новости спорта. Bookmark the permalink.

Comments are closed.