Компания Wargaming.net опубликовала подробную информацию о клановых войнах в находящейся в разработке MMO World of Tanks. После запланированного в конце 2010 года релиза в игре появятся два режима: Clan Wars и Historic Campaigns, позволяющие тысячам игроков сражаться за доминирование на глобальной карте мира. В клановых войнах карта будет разделена на сотни провинций, подобно тому, как это сделано в Hearts of Iron, Europa Universalis и Total War. Провинции делятся на многочисленные экономические категории – от базовых до приносящих серьезный доход. Один раз в день руководители клана заявляют об атаке нейтральной или вражеской провинции, после чего клиент планирует определенное количество сражений. Кланы могут вступать в Альянсы, заключать перемирия и т.д. Разработчики пишут, что также ожидают измен, двойных агентов и роспусков альянсов. Механика исторических кампаний почти та же, что и в клановых войнах – за исключением того, что они намного короче, занимают от силы пару часов, и предназначены для случайных команд на один вечер. Каждая кампания содержит исторически верный набор танков.
-
Recent Posts
- Ситуация в Афганистане – прямая угроза безопасности Армении: депутат
- ПРО ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛОТУ
- Отзыв об отеле Грэйсланд энд Хилтон Пхукет Таиланд ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ
- Мубарак получил гарантии безопасности
- Мимо чемпионата: звезды, которых не увидят в ЮАР
- Британская полиция не знает об отравлении Литвиненко
- США превосходят Россию по количеству боеголовок на 1500 единиц
- Айзек Азимов, “Выборы"
- Русского программиста банка Goldman Sachs обвинили в краже коммерческих секретов
- Как меня купали в проруби