На Тушинском аэродроме началось строительство стадиона "Спартак", которое задумывалось еще в 70–80 годах XX века и несколько раз откладывалось. В фан-клубе "Спартака" говорят, что после десятилетий ожидания согласны уже на то, чтобы построили "хоть что-нибудь".Работы по строительству стадиона "Спартак" начались на аэродроме Тушино. Об этом сообщили в блогах местные жители, рассказав, что появилось официальное сообщение фестиваля "Автоэкзотика" (он организуется на аэродроме) "об изменении логистики входа и въезда на аэродром Тушино в связи с начавшейся стройкой стадиона". В пресс-службе "Автоэкзотики" GZT .RU информацию о строительстве стадиона подтвердили, однако отметили, что их территорию работы не задевают. О возведении стадиона знают и на аэродроме. Там GZT .RU сообщили, что работы начались в начале мая. За это время часть аэродрома была огорожена забором и туда приехала строительная техника. Никаких серьезных работ строители пока не производили. Между тем к появлению спортивного объекта обитатели аэродрома относятся без радости. "Честно сказать, обидно, что единственное место, где может существовать малая авиация в Москве, отдают под стадион для команды ниже среднего уровня,— заявил собеседник GZT .RU .— Причем количество стадионов в Москве и так достаточное". На поле Тушинского аэродрома уже роют земл Источник GZT.RU Экскаватор начал работу Корреспондент GZT .RU , побывав 27 мая на аэродроме Тушино, убедился, что часть его территории (ближе к метро "Щукинская") огорожена забором и закрыта для входа. Охранник объяснил, что "сюда нельзя, поскольку строят стадион „Спартак"". Активных строительных работ на площадке, действительно, не велось. Рабочие производили замеры территории. Также на территории работал экскаватор и несколько грузовиков. Машины разрывали и вывозили грунт. Работники аэродрома рассказали GZT .RU , что строительство началось два месяца назад. В футбольном клубе "Спартак" Москва GZT .RU заявили, что не комментируют информацию о строительстве стадиона. Однако подтвердили, что он будет "в Тушино, на месте аэродрома". В конце разговора представитель футбольного клуба еще раз подчеркнул: "Это вы считаете, что работы начались". На схеме, представленной на сайте клуба, видно, что стадион будет состоять из двух частей— открытой площадки и закрытой. Первая площадка— основная часть стадиона. Она рассчитана на 42 тыс. зрительских мест. А вторая— спортивный зал на 12 тыс. мест. Игровое поле стадиона будет покрыто натуральным газоном. Размеры поля— 110?72 м. Вместе со стадионом предполагается построить гостиничный комплекс на 200 номеров. "Пусть построят хоть что-нибудь" В то, что стадион начали наконец строить, не верят даже в фан-клубе "Спартака". "Я знаю, что строительство откладывали до сентября,— заявил GZT .RU руководитель Российского фан-клуба „Спартак" (Москва) Владимир Гришин.— Я понимаю, что там (на аэродроме) просто произошло некое застолбление места. У нас же какая ситуация в стране: главное, чтобы забор был построен, а что потом будет, будет ясно потом. В данный момент забор построили и, вроде, начали". Владимир Гришин рассказал, что разговоры о строительстве стадиона велись еще в 70–80 годы. Этот вопрос поднимал Николай Старостин— основатель московского "Спартака". "Но даже в советское время не смогли начать строительство стадиона,— сообщил Владимир Гришин.— Были предложения отдать „Спартаку" другие стадионы. В частности, стадион „Дружба", но не получилось. Потом, уже в 90-е годы, возник вариант строительства стадиона в районе Ботанического сада. Но и там так ничего и не получилось". При этом болельщики "Спартака" так ждали стадион, что готовы были оплатить его строительство из своего кармана. "В 80-е годы была акция— „Построим стадион „Спартак",— вспомнил Владимир Гришин.— Был открыт счет. Люди туда переводили деньги. Сейчас, кого ни спросишь, он скажет, что переводил. Но по другой информации, туда было переведено несколько рублей, на которые стадион не построишь". Деньги на стадион также собирали, продавая наклейки и фирменную "Спартак-колу", на которых была надпись, что "деньги от продажи пойдут на финансирование строительства стадиона „Спартак-Москва"". Сейчас блогеры с сожалением отмечают в интернете, что „напиток был лет 10 назад, где стадион?" Деньги на стадион болельщики собирали еще в советское врем Источник Gass После десятилетий ожидания стадиона в фан-клубе заяви
ли, что поверят в его строительство, "когда начнут рыть котлован и ставить сваи". При этом Владимир Гришин подчеркнул, что стадион болельщики по-прежнему очень ждут. И теперь уже согласны на то, чтобы построили "хоть что-то". "Пусть построят хоть что-нибудь, чтобы это был наш дом,— сказал Гришин.— Пускай он будет неказистый. В конце концов его можно перестроить. „Спартак"— самая популярная команда в Союзе и России. Действительно, народная, потому что за нее больше всего болеют людей. Но своего места в Москве она не имеет. Что у „Спартака" есть? Кроме Тарасовской базы и маленького стадиона на 3-й Гражданской улице ничего. Тушино— значит, Тушино. Лично мне не очень удобно, но я все равно буду туда ездить". Комментируя недовольство болельщиков по поводу того, что стадион запланирован на 42 тыс. мест (фанаты считают такую вместимость недостаточной), Владимир Гришин заявил, что это "вполне нормальная цифра". "В чемпионате России Спартак может провести три-четыре матча, где соберется больше народу,— объяснил он.— А в остальном вполне будет нормально. Если стадион будет маленьким для каких-то матчей, можно в конце концов сыграть в „Лужниках". „Лужники" для „Спартака" совершенно родной стадион. Большую часть своей истории „Спартак" играл в „Лужниках"".
Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/tmp/mysql/#sql_3adba_223.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /home/www/id26306/data/www/cenovyna.pp.ua/wp-includes/wp-db.php on line 1938