Путешествие через Три Времени Года. (Начало)

Недавно вернулся из почти месячного путешествия через три времени года. Из грязной Московской зимы мы вчетвером улетели в позднюю осень Кашмира в город на священном озере – Шринагар, потом в пушистую высокогорную зиму Западных Гималаев на границу с Пакистаном на самый длинный и крутой горнолыжный склон в мире, оборудованный подъемником, а уже оттуда в радушное солнечное тепло Северного ГОА через Дели и знойный Бомбей. 8 перелетов на самолете. Более 25.000 км общей протяженности пути. И самые яркие и контрастные впечатления за последние полгода после недельного плавания под парусом в море. Главной целью нашего путешествия были, конечно же, Западные Гималаи и древний город на озере лотосов Шринагар, – столица Кашмира.Шринагар – город с миллионным населением, столица северо-западной области Индостана – Кашмира, граничащая с Пакистаном, Индией и Тибетом. Исторически, это бывшее княжество в Гималаях. Официальными соглашениями о границах 10 миллионный Кашмир закреплен за Индией, но вот уже 65 лет этот регион является очагом напряжения между Индией и Пакистаном. Часть Кашмира это самопровозглашенное непризнанное государство Азад Кашмир («свободный Кашмир») с населением 3,6 миллиона жителей, контролируемое Пакистаном.Из-за нашумевших ноябрьских террористических актов в Индии, в Мумбае (когда террористы одновременно взорвали бомбы в крутом пятизвездочном отеле, на вокзале и расстреляли туристов в нескольких популярных ресторанах на побережье) напряжение между Пакистаном и Индией очень обострилось. Индия ультимативно потребовала выдачу террористов с территории Пакистана. Несогласный с этим Пакистан подтянул 20.000-ое войско к своим границам в Кашмире. И все это случилось буквально за несколько дней до нашего прилета туда, когда уже были куплены билеты…Сказать, что мы немного напряглись, это все равно, что ничего не сказать! =) Но немного поостыв от первых эмоций и проанализировав актуальную информацию от международных информагентств, а заодно и изучив историю всего конфликта, мы уверовали, что два государства, обладающие ядерным оружием, вряд ли смогут начать войну. По крайне мере мировая общественность этого не должна допустить. Да и вообще, если война начнется, а за ней и ядерная, то уже неважно в какой части нашей планеты мы бы находились =) На этом позитивной ноте, решив не менять намеченный маршрут, мы отправились искать приключения. А отправились мы, прямо скажем, с большими усилиями. Ведь мы улетали сразу после нового года, 1-го числа вечером, после новогодней тусовки, почти без сна и с безмерным багажом каждый: сноуборды, airboard-ы, с полной защитной амуницией для первого и второго, а также зимними вещами. А вот летние вещи поместились в небольшой рюкзачок =)Первой большой радостью было уже то, что мы все вместе встретились в аэропорту в 18 часов 1 января =) Если учесть что у каждого из нас новогодняя ночь (как, наверно, у большинства из вас) закончилась только во второй половине дня. Ведь вещи, разумеется, никто из нас не умеет, не хочет собирать заранее, несмотря на богатый опыт путешествий :)После первой радости не заставило себя долго ждать и первое маленькое разочарование. На посадке, мы были «приятно удивлены» тарифами Аэрофлота за перевес багажа (20$ за килограмм), за который на вылете нам пришлось заплатить 400$ (это мы еще почти 10 кило уговорили нам «скосить»). Это и было началом общего «настроения Контраста», нашего почти месячного путешествия через три времени года.Рейс Аэрофлота задержался с вылетом почти на 4 часа. Но, нам повезло, что мы вообще взлетели в этот вечер. Как мы узнали по секрету от бортпроводника, с которым мы подружились во время полета, перед взлетом, сломался лючок от бензобака, который находится прямо перед двигателем. Заказать новый не смогли, ибо сотрудники склада Аэрофлота находились в новогоднем алкогольном угаре, пришлось скручивать его с другого самолета, втихаря. Как же я люблю русскую непосредственность и находчивость =) Прекрасный вид из окна 4* отеля в Мумбае =)Но нас это не спасло, билеты на внутренний рейс были уже куплены, на пересадку в domestic аэропорт у нас было всего 4,5 часа. Как мы не старались оперативно добраться туда с нашим неслабым багажом, мы не успели. Пришлось остаться на сутки в Мумбае. Мумбай (до 1995 года – Бомбей). Бомбей, считается деловой, финансовой и промышленной столицей Индии и самым населенным городом страны – 14 млн. человек, а вместе с прилегающими мелкими городами образует 6-ю по величине городскую агломерацию мира. 60% всего импорта Индии проходит чер

This entry was posted in Путешествия. Bookmark the permalink.

Comments are closed.