Сотрудники Университета Северной Каролины (North Carolina State University) разработали программное обеспечение, позволяющее автомобилю оставаться на своей полосе без участия водителя. Алгоритмы программы анализируют визуальную информацию, на основании чего принимая решение о корректировке положения машины на полосе.По заявлениям доктора Уэсли Снайдера (Wesley Snider), профессора электрической и компьютерной инженерии университета, на работу системы не влияет тип разметки (прерывистая/сплошная), погодные условия и цвет дорожного полотна. Вспоминается система динамического круиз-контроля, используемая на линейке S-класса от Mercedes-Benz, однако доктор утверджает, что разработка Университета Северной Каролины гораздо более сложная, чем существующие системы. В своей работе она учитывает также параллельные дорожные полосы и трафик на них.Создатели считают, что их разработка даст толчок к развитию новых систем безопасности, которые смогут правильно реагировать на чрезвычайные ситуации различного характера: возникновение ДТП на пути движения машины, проблемы со здоровьем у водителя (диабетическая кома, инфаркт). В числе основных сфер применения ПО авторы называют, конечно же, автомобильную индустрию, а также военные задачи, включающие в себя наблюдение, разведку и доставку грузов.
-
Recent Posts
- Ситуация в Афганистане – прямая угроза безопасности Армении: депутат
- ПРО ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛОТУ
- Отзыв об отеле Грэйсланд энд Хилтон Пхукет Таиланд ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ
- Мубарак получил гарантии безопасности
- Мимо чемпионата: звезды, которых не увидят в ЮАР
- Британская полиция не знает об отравлении Литвиненко
- США превосходят Россию по количеству боеголовок на 1500 единиц
- Айзек Азимов, “Выборы"
- Русского программиста банка Goldman Sachs обвинили в краже коммерческих секретов
- Как меня купали в проруби