Компания General Motors превращает лобовое стекло автомобиля в дисплей

Сделать лобовое стекло интерактивной системой отображения целого массива данных и таким образом дополнительно обезопасить вождение машины обещают специалисты подразделения GM R&D, университетов Карнеги-Меллона (CMU) и Южной Калифорнии (USC).В пресс-релизе концерн GM напоминает, что первым начал использовать технологию HUD (head-up display) на своих автомобилях и мог похвастаться проекцией данных на лобовое стекло ещё в 1988 году.Правда, до сих пор показания спидометра, тахометра, навигационки и системы ночного видения демонстрируются лишь на части стекла. Однако новое поколение таких систем, убеждены в GM, должно использовать «лобовуху» целиком – в качестве большого прозрачного дисплея, на котором отображаются данные с сенсоров, камер и различных систем автомобиля.Достичь это можно, покрыв стекло слоем прозрачного люминофора, который излучает видимый свет (создаёт на стекле «пиксель»), когда возбуждается лазерным лучом. Посмотреть презентацию новой технологии можно здесь.

This entry was posted in Современный хай тек. Bookmark the permalink.

Comments are closed.