Прочел материал на Вебпланете под названием "Promo.Ru начало продвигать Аэроэкспресс". Подумал, что все материалы, например, о МКАДе или третьем транспортном кольце неправильно назывались и подавались в бумажных СМИ. Надо было называть "СМУ-3 приступило к строительству нового участка дороги" или "Катки KATO начали укладку асфальта на 29 км МКАДа". Можно, конечно, возразить, что, мол, издание то отраслевое. Но и для отрасли куда большее значение имеет то, что государственные и подгосударственные структуры все чаще размещают подряды в Интернете, чем то, что один из таких подрядов получил Тимофей Бокарев.Я не предлагаю исключать подрядчиков из подобных новостей, но ставить их на первое место, с моей точки зрения, тоже неразумно. Они ведь, в конечном итоге, просто профессиональные разнорабочие и, если говорить о данном конкретном случае, участок их работ в строительстве, запуске, обслуживании и даже популяризации новой делезнодорожной ветки более чем скромен.
-
-
Recent Posts
- Ситуация в Афганистане – прямая угроза безопасности Армении: депутат
- ПРО ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛОТУ
- Отзыв об отеле Грэйсланд энд Хилтон Пхукет Таиланд ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ
- Мубарак получил гарантии безопасности
- Мимо чемпионата: звезды, которых не увидят в ЮАР
- Британская полиция не знает об отравлении Литвиненко
- США превосходят Россию по количеству боеголовок на 1500 единиц
- Айзек Азимов, “Выборы"
- Русского программиста банка Goldman Sachs обвинили в краже коммерческих секретов
- Как меня купали в проруби