Августовские тезисы или еще раз о работе с пресс-релизами

Прочел материал на Вебпланете под названием "Promo.Ru начало продвигать Аэроэкспресс". Подумал, что все материалы, например, о МКАДе или третьем транспортном кольце неправильно назывались и подавались в бумажных СМИ. Надо было называть "СМУ-3 приступило к строительству нового участка дороги" или "Катки KATO начали укладку асфальта на 29 км МКАДа". Можно, конечно, возразить, что, мол, издание то отраслевое. Но и для отрасли куда большее значение имеет то, что государственные и подгосударственные структуры все чаще размещают подряды в Интернете, чем то, что один из таких подрядов получил Тимофей Бокарев.Я не предлагаю исключать подрядчиков из подобных новостей, но ставить их на первое место, с моей точки зрения, тоже неразумно. Они ведь, в конечном итоге, просто профессиональные разнорабочие и, если говорить о данном конкретном случае, участок их работ в строительстве, запуске, обслуживании и даже популяризации новой делезнодорожной ветки более чем скромен.

This entry was posted in горячее из блогов. Bookmark the permalink.

Comments are closed.