Sic transit gloria

Воспаривший было над суетой конкурентов на информационном поле Weblook, вчера вернулся в стойло, показав 200 хитов. Напомню, что еще неделю назад в субботу их было за 1000, что в два раза превышало максимальные показатели предшествовавших будней. Занятно, но почти в то же время еще выше взлетала и посещаемость Runet.ru, но ей тоже настал основательный кирдык в начале месяца. Да вы и сами можете полюбоваться на это.Еще пристальнее взглянув на упомянутые ресурсы вы заметите, что новости по версии Runet.Ru закончились до обеда в четверг тремя пресс-релизами и информацией о ФЭПе, а по версии Weblook еще во вторник дезой про продажу Ленты.Ру БАБу.Вот такая короткая неделя.PS: Как сказали бы современные интернет-журналисты, из достоверных источников близких к истрике нам стало известно, что посещаемость Weblook выросла за счет открутки большого числа показов в рекламной сети RBE. Те же источники прокомментировали снижение посещаемости Runet.ru так: "Ну там форисовская баннерная махина работает 🙂 ему куда-нибудь завлечь 2-4 тысячи человек – раз плюнуть!". Редакция жж-аккаунта alexsys на основании этих данных подозревает, что у Фориса кончились баннеры и он намерен продать Дни.Ру Константину Рыкову.PPS: После публикации предыдущего PS с нами связался источник и сказал, что он ничего такого не говорил. Приносим свои извинения источнику и обещаем, что подобное не повторится.

This entry was posted in горячее из блогов. Bookmark the permalink.

Comments are closed.