Стратегический курс на обновление национальной сети автодорог

БАЛКАНСКИЙ ВЕЛАЯТ, 4 декабря – ИП “ТУРКМЕНинформ”.  Каждая дорога идет в своем направлении, и от того, в каком она состоянии, мы можем быстро или с большими трудностями достигнуть места назначения. Дороги в Туркменистане были, но их состояние всегда оставляло желать лучшего. Неширокое асфальтированное дорожное полотно обычно соединяло все населенные пункты страны. Но чтобы по ним проехать, требовалось немалое умение водителя транспортного средства. Колдобины и ямы – вечный спутник плохой дороги.

Сейчас положение в корне меняется. Государство приняло специальную программу создания современной дорожно – транспортной коммуникационной инфраструктуры по мировым стандартам дорожного строительства. Эта приоритетная задача, в первую очередь, коснулась стратегических дорог для нашего государства.

От Седого Каспия до предгорий Кугитанга на востоке страны – вот маршрут главной дороги Туркменистана, длиной более 1200 километров. Чтобы создать дорогу Туркменбаши – Фараб, необходимо было создать мобильную и надежную производственную базу. Во многих поселках и городах были построены бетоносмесительные установки производительностью 60 или 120 тонн в смену. В Балканском велаяте в городе Берекет было создано производство бетонных и железобетонных балок и свай длиной от 15 до 30 метров. Также был создан целый парк специализированных дорожных машин и агрегатов – большегрузных автомобилей, трейлеров, самосвалов, сваебоев. Более тысячи рабочих мест только в Балканском велаяте получили жители ближайших поселков и городов.

За последние три года заметны успехи дорожников. В велаяте построены 29 мостов, из них 3 перекинуты через железнодорожные пути, что сразу сказалось на экономике региона. Десятки машин не простаивают перед железнодорожным переездом.

Но не только главным дорогам уделяется внимание. Сейчас в каждом велаяте страны создаются специализированные дорожно – транспортные подразделения, которые будут проводить реконструкцию старых и строительство новых дорог, на более высоком техническом уровне.

На снимках: Дорожный мост через железнодорожное полотно у Туркменбаши. Дорога ведет на Красноводское плато.

ИП “ТУРКМЕНинформ”

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.