Андрей Кузин вплоть до кризиса 1998 года работал в Федеральной Комиссии по Рынку Ценных Бумаг (ФКЦБ) и занимался, в частности, курированием главного сайта (http://www.fedcom.ru/) и проверской сайтов подотчетных организаций (Паевых Инвесвтиционных Фондов и т.п.), Начитавшись баннерсов и наслушавшись про интернет-маркетинг, в 1997 году Андрей решил повысить посещаемость ввереного ему сайта путем вступления в банерообмен.В качестве БС была выбрана ИнтерРеклама, с которой Кузин достиг договоренности о идейной чистоте баннеров.На следующее утро гордый собой Кузин открыл перед начальником усовершенствованный сайт.На самом видном месте красовался рекламный блок с грудями, ногами и соответствующим текстом.С того самого дня на сайте ФКЦБ больше не было баннеров.====Байку надо согласовать с Кузиным, он наверняка ее чуть подправит и внесет живость упущенными мной важными деталями произошедшего.
-
Recent Posts
- Ситуация в Афганистане – прямая угроза безопасности Армении: депутат
- ПРО ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛОТУ
- Отзыв об отеле Грэйсланд энд Хилтон Пхукет Таиланд ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ
- Мубарак получил гарантии безопасности
- Мимо чемпионата: звезды, которых не увидят в ЮАР
- Британская полиция не знает об отравлении Литвиненко
- США превосходят Россию по количеству боеголовок на 1500 единиц
- Айзек Азимов, “Выборы"
- Русского программиста банка Goldman Sachs обвинили в краже коммерческих секретов
- Как меня купали в проруби