Как-то на Довженко я наблюдал одну тетеньку лет 35, которая все знала о кино. В буфете она приставала к местным и заезжим режиссерам с советами, а однажды натурально рвалась рассказать оказавшемуся там Абдулову, как надо было правильно играть Медведя в "Обыкновенном чуде", правда ей не дали этого сделать, чуть ли не физически усадив назад пить свой чай. "Но я же имею право, я здесь 10 лет работаю", – обижалась она.По началу я думал, что она реквизитор, гример или, как минимум, костюмер (она ходила в каком-то странном халате "с претензией"). Но когда мне сказали, что это уборщица, я не сильно удивился. Ведь нашему человеку достаточно пожить в творческой среде даже недельку, чтобы уже стать непререкаемым авторитетом и знатоком этого дела; увидеть разик процесс монтажа, чтобы потом до мелочей в нем разбираться; постоять 15 минут у камеры с доверенной на 23 секунды хлопушкой, чтобы потом часами рассказывать в красках о своей работе помрежем.
-
Recent Posts
- Ситуация в Афганистане – прямая угроза безопасности Армении: депутат
- ПРО ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛОТУ
- Отзыв об отеле Грэйсланд энд Хилтон Пхукет Таиланд ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ
- Мубарак получил гарантии безопасности
- Мимо чемпионата: звезды, которых не увидят в ЮАР
- Британская полиция не знает об отравлении Литвиненко
- США превосходят Россию по количеству боеголовок на 1500 единиц
- Айзек Азимов, “Выборы"
- Русского программиста банка Goldman Sachs обвинили в краже коммерческих секретов
- Как меня купали в проруби