Сны и реальность

Мда, в час ночи съездить домой за фомкой, чтоб сорвать замок с двери на крышу — так умеет только Бойщик и Мишков.А мне сегодня приснился сон, что со мной бывает крайне редко. Сон потрясающийЯ и Женя идем ночью по какому-то бульвару. Идем то ли из театра, то ли из оперы: я в костюме тройке и черном пальто (у меня в жизни нет ни того, ни другого), она в вечернем платье и длинном плаще. Людей и машин нет, мы одни. Не знаю почему мне так показалось, но город этот — явно не Москва. Тут я осознаю, что широкий и освещенный бульвар кончился, и мы идем по какому-то темному переулку. У нам подходят двое лиц кавказской национальности, один из них начинает с Женей разговаривать. Не помню о чем, но вполне мило: оба явно давно знакомы, смеются. Второй мужик стоит напротив меня и молчит. Внезапно Женин собеседник меняется в лице и пытается её схватить. Она кричит чтоб он остал и уворачивается. Тот, который стоял напротив меня, хватает меня и держит, я не могу подойти к Жене и помочь. Тут она замечает на поясе у своего противника нож, который выглядит точь-в-точь как мой кухонный: длинный широкий нож с черной шершавой пластиковой рукояткой. Женька выхватывает этот нож и одним сильным ударом всаживает его противнику в шею, пробивая её насквозь. Я вижу как рукоятка торчит у мужика под левым ухом, а из-под правого торчит лезвие. С одного взгляда понятно, что мужик умер, но он почемe-то стоит и смотрит вперед мертвыми глазами. Женя стоит не двигаясь; тот, который меня держал, от ужаса ослабил хватку. Я вырываюсь, выдергиваю нож из шеи убитого, поворачиваюсь и всаживаю его в оставшемуся мужику под ребра с левой стороны. Выдергиваю нож и тут же отталкиваю мужика от себя, чтоб не испачкаться в крови. Оглядываюсь по сторонам: людей вокруг нет. Достаю из кармана одного из убитых носовой платок, вытираю им рукоять ножа, кидаю всё на снег. Смотрю на себя, потом на Женю: крови ни на ком нет. Беру её за руку, говорю, что пора уходить. Дальше не помню как, но мы оказываемся у Манзги дома. Манзга внимательно нас выслушивает и говорит, что составит нам алиби: покажет, что сразу после театра был все время с нами. Мы замечаем, что у Жени на шарфе все же есть пятно крови. Манзга берет этот шарф, мы с ним спускаемся в подвал его дома. Там стоит гигантская печь. Манзга открывает топку, в ней бушует и ревет ярко-белое пламя как в домне. Зга кидает шарф в топку, и он тут же сгорает, уносясь вверх маленькими искорками. Тут я проснулся.P.S. Женя сказала, что это очень на нас похоже 🙂

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.