Машины из Германии

Под катом — фото машин, которые Полина сделала в Германии прошлым летом. Ту, которую вы видите ниже, она уже выкладывала, и тем не менее. Это просто восторг.1. Audi TT второго поколения. Фото сделано в автомобильном прокате. Знай наших!!2. Renault 6 образца 1974 г. Машина с литровым мотором и рычагом КПП на руле. У нас их нет по понятным причинам — даже для начала 1990-х они были слишком старые и слабые, чтобы их стоило ввозить. На машине нет ни одного очага коррозии!2. Рекламный VW Beetle кабриолет.3. Ford Mustang второго поколения. Нефтяной кризис 1973 года оставил эту машину с жалким 4-х цилиндровым двигателем 2.3 литра (опционально ставили V6 2.8, что тоже не фонтан). У предшественника движки были в районе 5 литров, а топовый V8 имел объем в 7 литров!4. Mark I Mini. Машина легенда, ездиет до сих пор, а ведь ей уже минимум 40 лет! Обратите внимание расположение горловины бензобака.5. BMW 1500. Из этой машины развились 3-я и 5-я серии. В 1963 году именно эта модель позволила выжить BMW, стоящей на пороге банкротства. Движок тут ничтожные 1.5 литра, не чета заокеанским того времени.6. Mercedes-Benz W115, предок нынешнего E-класса. Эта модель образца 1973 года в свое время позиционировалась также, как и E-класс сегодня: большой бизнес-седан.7. Английский Triumph TR3A. Производился с 1957 по 1962 год в Англии. Кстати, не сказать, что машина был уж очень дорогой: она стоила примерно в два раза дороже семейного Morris Minor. Мощность мотора была всего 100 л.с.8. Ford T. Собственно, больше можно ничего не писать.9. Volkswagen Golf Mk1 кабриолет!! Выпускался удивительно долго: с 1979 по 1993 год!10. BMW M3 E30. Еще одна машина-легенда. Выпускалась с 1986 по 1992 год. Судя по всему, это настоящий гоночный экземпляр (раскраска, силовой каркас, нет задних сидений), а это значит, что под капотом 4-х цилиндровый мотор объемом 2.5 л и мощностью 350(!!) л.с. И все это — без турбины! Коробка на эти машины ставилась только механическая, впрочем на сегодняшнюю M3 автомат ставят только как опцию.11. Без комментариев. Обратите внимание на характерную коррозию двери задка и колесных дисков (заводские!!)

This entry was posted in Популярное из блогов. Bookmark the permalink.

Comments are closed.