Столкновение на Ленинском

Преамбула: Власть в нашей стране, конечно, далека от идеала: взятки, злоупотребления — все это мы знаем. Однако, справедливости ради, надо отметить, что и электорат тоже — не дай Бог каждому. У нас принято любую спорную ситуацию всегда трактовать НЕ в пользу власть имущих или богатых людей. Я даже думаю, что если, к примеру, во время публичного появления президента, какой-нибудь умник попытается кинуть в него гранатой, охрана его застрелит, а потом граната потом окажется учебной — то и тогда на защиту застреленного придурка встанет всей грудью большое количество народа.Амбула: Совершенно неудивительна шумиха, развернувшаяся вокруг трагического ДТП, произошедшего 25 февраля в Москве. Напомню, что в ДТП участвовали 2 автомобиля: Citroen C4 и Mercedes S-Klasse. В Ситроене ехали 2 женщины, врачи, обе они погибли, причем у водителя остался маленький ребенок и супруг-инвалид. Mercedes принадлежит ОАО "Лукойл" и в нем находились вице-президент Лукойла Анатолий Барков и его водитель. Прежде чем я начну рассматривать моменты, которые СМИ своим вниманием обходят, хочу отметить важную деталь: весь рунет практически поголовно считает виноватым водителя Мерседеса, но ругает почему-то г-на Баркова, который в момент аварии находился на заднем, блять, сиденьи! Рискуя навлечь на свою голову гнев, выскажусь: большинство материт Баркова, потому что он богатый и успешный, а его водитель — нет. Модно у нас не любить и ругать богатых и успешных.Теперь о деталях собственно ДТП. Я, естественно, не буду гнать чушь и высказываться в духе "из того, как стоят остатки двух машин становится совершенно ясно, что именно Mercedes был на встречной полосе". Из того как стоят машины после ДТП как правило ничего не ясно вообще. Для тех, кто хочет поспорить, дам совет: проведите эксперимент. Выйдите из комнаты, а ваш напарник пусть возьмет 2 игрушечные машинки и катнет их навстречу друг другу. Потом войдите в комнату и с первого раза определите скорости движения машинок в момент удара (хотя бы относительные) и их взаимное положение непосредственно перед столкновением. А теперь учтите, что реальный автомобиль обладает двигателем, может деформироваться, и стоит на упругой подвеске. Меня в этой истории интересует следующие детали. Столкновение произошло в 8 утра на Гагаринской площади, причем Citroen двигался в область, а Mercedes — в центр. Сторонники версии, что виновник — Mercedes, утверждают, что в центр в это время всегда пробка, а в область дорога пустая, и значит Citroen никак не мог оказаться на встречке. Дорога в центр, напротив, забита битком, поэтому Mercedes выехал на встречную полосу. Так вот, по моему глубокому убеждению, этот довод — лажа полная. Поясню: на Гагаринской площади в 8 утра никогда не бывает пробок ни в ту ни в другую сторону. Большая часть потока отваливает направо, чтобы въехать на ТТК, при этом дорога при въезде на площадь становится еще и шире на целых два ряда: резервный и обычный! Машины, выезжающие с ТТК в центр, вливаются в поток гораздо дальше, уже в самом конце площади, но и они пробки никогда не создают. Я нередко ездил на работу в будние дни именно по этому маршруту, и ни разу не встал в пробку на этом месте! Выехав из дома в 7-30, я оказывался на Гагаринской площади как раз около 8 утра. На встречной полосе в этом месте обычно вообще пустыня, поэтому возникает вопрос: а что Citroen делал в крайнем левом ряду на 6-рядной дороге? Двигался со скоростью 60 км/ч? Более того, даже если Mercedes за каким-то хером и выехал левее своего ряда, он все равно оказывается на резервной полосе. Если там оказался Citroen, то это получается типичная обоюдка: вина каждого участника ровно 50%.Поясню для беззаветных служителей правды: я не пытаюсь ничего доказать или взалить вину на несчастную женщину. Я действительно не знаю, кто виноват: на дороге случается буквально всякое. Я просто пытаюсь задавать неудобные вопросы.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.