Ультраузкий городской автомобиль

Каким должен быть автомобиль? Прежде всего, надежным и качественным, а еще иметь стильный дизайн, быть удобным в управлении, комфортным. А дальше каждый выбирает свое. В модельном ряду skoda каждый может найти автомобиль для себя. Skoda– это настоящее произведение искусства, обладающее особым обаянием, это автомобиль для тех, кто ценит качество, красоту и надежность. Известный английский дизайнер-революционер Гордон Мюррей представил прототипы нового класса городских автомобилей T.25 (бензин) и T.27 (электричество). Создатель болидов «Формулы-1» и элитной модели McLaren F1, двадцать лет назад переписавшей историю «суперкаров», при разработке нового концепта руководствовался скорее удобством и манёвренностью, чем скоростью, хотя кое в чём оставался верен привычным стандартам. Позиция водителя централизована, части корпуса легко заменить в случае аварии, двигатель расположен под полом кузова. Масса автомобиля — 575 кг. Длина составляет 2,4 м, высота — 1,6 м, а ширина — всего 1,3 м. Иными словами, будущая машина уже, чем популярный Smart немецкой компании Daimler.   Окружность поворота T.25 равна шести метрам, тогда как у Smart — девять, а у BMW Mini — все десять. Двери открываются вверх, то есть для парковки вам понадобится ещё меньше места. Вариант с бензиновым двигателем, предположительно, обойдётся покупателю в $9 000, электромобиль будет стоить вдвое дороже. Одна из главных особенностей автомобиля — совершенно новая технология производства под названием iStream, позволяющая размещать все основные детали непосредственно на ходовой части. Это означает, помимо всего прочего, не только упрощение производственного процесса, но и снижение «углекислого следа» автомобиля! «Это самое радикальное нововведение за сто лет изготовления кузова легкового автомобиля! — восклицает Хольгер Эркер, директор-распорядитель германского инженерного консалтингового агентства IPE Engineering. — iStream полностью устраняет необходимость в кузнечно-прессовом цехе, а это один из самых дорогих компонентов производства». В дополнение к этому панели кузова изготовлены исключительно из переработанного пластика (ПЭТ-бутылок). Трёхцилиндровый двигатель объёмом 660 см? производит всего 88 г/км углекислого газа. Для британского водителя, например, это означает отсутствие налога на выбросы. Осталось дождаться инвесторов и производителей.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.