Конкурс социальной рекламы по формированию нового образа полиции стартовал в Москве

МОСКВА, 2 дек – Новости-Грузия. Конкурс социальной рекламы по формированию нового образа московской полиции “Я доверяю”, который призван повысить доверие населения к сотрудникам органов внутренних дел, стартовал в четверг, – сообщает РИА Новости.

“Общественный совет при ГУВД по Москве в ходе своей работы понял, что есть необходимость проведения такого рода программы, которая была бы направлена на взаимное образование как сотрудников милиции, сотрудников МВД, так и граждан на понимание прав и обязанностей обеих сторон”, – сказала на пресс-конференции в четверг председатель Общественного совета главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

“Мы убеждены, что доверие горожан к сотрудникам МВД возникает тогда, когда есть четкое понимание обеих сторон, какими правами обладает гражданин, какими правами – сотрудник правоохранительных органов, и как эти права реализуются в соответствии с законом”, – добавила Миронюк.

В свою очередь глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев отметил, что без тесного сотрудничества граждан и сотрудников органов внутренних дел органы правопорядка не смогут работать в полном объеме.

“И общество, и мы заинтересованы в новом облике милиции”, – сказал Колокольцев.

Он также призвал всех желающих принять участие в конкурсе и заверил, что победитель будет пользоваться особой благосклонностью со стороны московской милиции.

Известный кинорежиссер Павел Лунгин, который является сопредседателем жюри конкурса, отметил, что милиции нужно измениться и это все понимают. “Мы все понимаем, что милиции нужно измениться и отношение к милиции тоже нужно менять, и делать это различными способами”, – сказал Лунгин.

Конкурс, инициированный Общественным советом при ГУВД по Москве, призван помочь в выстраивании диалога между гражданами и органами внутренних дел, доведению до широкой аудитории информации о правах гражданина при взаимоотношениях с милицией, привлечении внимания общества к повышению правовой грамотности и защите прав граждан, а также содействовать росту гражданского самосознания.

Конкурс проводится как для профессионалов, так и для любителей. Для каждой категории участников конкурс проводится в номинациях: информационный плакат, мультимедийная реклама. Для работы предлагаются тематики “Безопасность начинается с доверия”, “Твои права”, “Не проходите мимо”, “02 – ты не один” и “Общественный контроль”.

Победители конкурса смогут поехать в Канны на фестиваль рекламы “Каннские львы”.

Конкурс социальной рекламы по формированию нового образа полиции стартовал в Москве

Для работы предлагаются тематики “Безопасность начинается с доверия”, “Твои права”, “Не проходите мимо”, “02 – ты не один” и “Общественный контроль”. Победители конкурса смогут поехать в Канны на фестиваль рекламы “Каннские львы”.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.