Новая графическая технология Unlimited Detail – качественное изображение без GPU

Ресурс Wired сообщил о разработке новой графической технологии под названием Unlimited Detail, обещающей совершить настоящий переворот в видеоиндустрии. Данная технология, одним из создателей которой является австралийский исследователь Брюс Делл (Bruce Dell), способна создавать на компьютерах высококачественное изображение без применения специализированной аппаратуры.Иными словами, с помощью особой методики построения изображения технология Unlimited Detail позволяет не использовать мощности графических карт. При этом вся работа по воспроизведению графического контента осуществляется на центральном процессоре системы. Достигается это благодаря созданию массива точек (схожих с уже известными вокселями), в котором и хранится вся геометрия отдельной сцены.Тем самым для отображения, к примеру, трехмерной игровой среды в технологии Unlimited Detail используется множество “облаков точек” (point cloud). Фактически программное обеспечение под данную технологию работает по принципу, схожему с поисковым движком, благодаря специальному алгоритму определяющим “облако точек”, необходимое в каждый момент времени.По словам разработчиков, технология Unlimited Detail позволяет выводить на экран лишь те элементы (“облака точек”), которые требуются для построения качественного изображения. Тем самым, как полагают эксперты, можно достичь баланса между методикой отображения полигонов и технологией трассировки лучей, требующей большого объема вычислений. А это, в свою очередь, позволяет получить детальное и насыщенное изображение без привлечения значительных вычислительных ресурсов.

This entry was posted in Современный хай тек. Bookmark the permalink.

Comments are closed.