Фонарные и электрические столбы можно с уверенностью отнести к рекламным носителям, которых у нас нет. В то время как креативных примеров их использования в продвижении брендов во всем мире немало. Реклама средства от головной боли Buprofen на фонарном столбе. В социальной рекламе Amnesty International о недопустимости смертной казни креативщики из Leo Burnett в Германии превратили фонарные столбы в виселицы. В России отдел рекламы и PR «Кухнистрой» использовал парковочные столбы около торгового центра в рекламной кампании, приуроченной к празднованию 9 мая. Часть столбов была оформлена в виде боевых ракет, с патриотическими надписями «За Родину!», «На Берлин!», «По Рейхстагу» и «Гитлер капут». Вторая половина столбов представляла собой дуло танка, «идущего» на Берлин. Текст на футболке: «В этот вечер есть вещи гораздо интереснее, чем разбиться об этот столб. Не пейте за рулем». Социальная кампания американской миротворческой организации Global Coalition for Peace была удостоена серебряной награды на Каннском фестивале 2009 и Гран-при на фестивале наружной рекламы в рамках The New York Festivals 2009. Гениальная своей простотой кампания против войны в Ираке проходила под слоганом “What goes around comes around” (“Что посеешь, то и пожнешь”). Реклама традиционных шотландских “олимпийских игр” – Highland Games. Scholz & Friends разработало кампанию для бренда удобрений Seramis, использовав в качестве медиа-носителей колонны в переходах, парковках, на станциях метро. Агентство стилизовало колонны под огромные ростки бамбука, пальмового дерева и кактуса. В период с апреля по май в McDonald’s бесплатно наливали кофе при заказе завтраков, чтобы привлечь новых клиентов. В агентстве Cossette (Ванкувер) придумали доработать фонарный столб таким образом, чтобы он рассказал о бесплатном кофе. Contract Advertising разработали забавную партизанскую кампанию для йогуртов с низким содержанием жиров. Надпись на столбе: “Хорошие мужчины – это редкость. Оставайтесь в форме”. Агентство DraftFCB/Lowe разработало забавную партизанскую кампанию для марки рубашек Artesanos Camiseros, которые шьются на заказ для людей с проблемной фигурой. Вполне естественно, что реклама школы стриптиза Pole Dance Studio также разместила свою рекламу на городских столбах. Текст на принте: “Гораздо лучше сказать детям, что мама в тренажерном зале”. Текст на принте: “Преврати своего мужчину в слугу в течение двух простых занятий”. Текст на принте: “Снижает риск сердечного приступа у вас. Повышает риск приступа у вашего мужа”. В Париже фонари переделали в шесты для стриптиза. Рекламное агентство JWT Paris разработало оригинальную стратегию для ночного клуба – на городских фонарях появились стриптизерши. С похожей идеей выступало и африканское агентство The Jupiter Drawing Room для своего клиента Reckitt Benckiser’s, производящего средства против мышей. В Антверпене прошла оригинальная рекламная акция в поддержку премьерного показа фильма «Возвращение Супермена». Это датские рекламные столбы, указывающие что вы всегда найдете укрытие и уют в McDonald’s. Реклама “Гринпис” в виде огромного шприца: ”Нет лучшего лекарства для окружающей среды, чем ваш вклад”. Рекламная акция мультфильма “Ледниковый период 2”. Реклама канала Sci-Fi, иллюстрирующая вторжение НЛО. Стикеры на автостоянке “Берегите столбы”. Реклама надувных игрушек для пляжа. Гигантский рулон туалетной бумаги из Германии. Огромная помятая банка пива Heineken из Швейцарии напоминает, что нельзя пить за рулем. Столб в виде катушки ниток – реклама ателье. Винная пробка, установленная в честь конкурса вина. Еще несколько примеров рекламных столбов.
Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/tmp/mysql/#sql_3adba_223.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /home/www/id26306/data/www/cenovyna.pp.ua/wp-includes/wp-db.php on line 1938